С 2022 года Microsoft начал ограничивать возможности использования своих облачных сервисов для клиентов из России. Так в сервисе Exchange Online, обеспечивающий работу почты сотрудников «АнтрацитИнвестПроект», исчезла опция создания почтовых ящиков, что сделало невозможным предоставление новым сотрудникам удобных инструментов для совместной работы.
Руководством и ИТ-департаментом «АнтрацитИнвестПроект» было принято решение о необходимости замены облачного сервиса на решение, которое было бы расположено в собственной инфраструктуре компании. Альтернативой был выбран продукт – Microsoft Exchange Server 2019.
Для помощи в осуществлении бесшовного процесса миграции из среды Exchange Online в Exchange On-Premise были приглашены технические эксперты системного интегратора LWCOM.
Во время этапа оценки сроков реализации проекта по миграции почтового массива данных был определен срок в 4 недели. Благодаря слаженной работе ИТ-специалистов «АнтрацитИнвестПроект» и инженеров LWCOM, перенос почтовых ящиков был выполнен в запланированные сроки.
В результате миграция из облачного сервиса электронной почты в среду, развернутую в рамках собственной ИТ-инфраструктуры, дала ряд следующих преимуществ:
Руководством и ИТ-департаментом «АнтрацитИнвестПроект» было принято решение о необходимости замены облачного сервиса на решение, которое было бы расположено в собственной инфраструктуре компании. Альтернативой был выбран продукт – Microsoft Exchange Server 2019.
Для помощи в осуществлении бесшовного процесса миграции из среды Exchange Online в Exchange On-Premise были приглашены технические эксперты системного интегратора LWCOM.
Во время этапа оценки сроков реализации проекта по миграции почтового массива данных был определен срок в 4 недели. Благодаря слаженной работе ИТ-специалистов «АнтрацитИнвестПроект» и инженеров LWCOM, перенос почтовых ящиков был выполнен в запланированные сроки.
В результате миграция из облачного сервиса электронной почты в среду, развернутую в рамках собственной ИТ-инфраструктуры, дала ряд следующих преимуществ:
- Снижен риск простоя бизнеса из-за невозможности управления почтовыми ящиками сотрудников.
- Новое решение дает полный контроль над сервисом почты
- Обеспечен высокий уровень безопасности деловой переписки, гарантирующий отсутствие потерь чувствительных корпоративных данных
- Все сотрудники компании продолжили работу в знакомом интерфейсе почтового приложения с использованием привычных инструментов для совместной работы (общие календари, заметки, адресная книга и др.)